Баттон победил! Следом финишировали Феттель, Трулли, Хэмилтон, Баррикелло, Райкконен, Глок, Алонсо, Росберг, Пике, Уэббер, Ковалайнен, Бурдэ, Масса, Физикелла, Сутиль, Буэми, Кубица, Хайдфельд. Итак, подведем итоги Гран-при Бахрейна. Третью победу в чемпионате одержал Дженсон Баттон ... и не в последнюю очередь из-за скоростных качеств болида BGP001.
Себастьян Феттель финишировал вторым. Немца нельзя винить в том, что не смог побороться за победу, – просто неудачно сложились обстоятельства. На старте гонщик пропустил вперед более быстрых Баттона и Хэмилтона, а затем «просидел» часть гонки за «Маклареном». После пит-стопа немец застрял за Трулли и продолжил терять драгоценные секунды. Расстроенный вид Себа на подиуме красноречиво сообщил о том, что парень ставит перед собой самые высокие цели. Огорчаться не стоит – все впереди!
Вчерашний поул Ярно Трулли не трансформировался в победу. «Тойота» неплохо смотрелась на протяжении гонки благодаря скоростным характеристикам, но ошибка тактического плана – ранняя замена «суперсофта» на «медиум» – выбила Трулли из числа претендентов на победу, а его напарника Тимо Глока и вовсе отбросила в конец очковой зоны.
Льюис Хэмилтон так и не смог вмешаться в борьбу «Тойоты», «Брауна» и «Ред Булла», однако Гран-при Бахрейна, без сомнений, можно записать в актив действующему чемпиону мира. Англичанин растет как гонщик. Стабильная, уверенная дистанция и финиш на четвертой позиции продемонстрировали прогресс Хэмилтона и «Макларена» в чемпионате.
Кими Райкконен спас «Феррари» от неминуемого разгрома итальянской прессы. Пусть три очка нельзя сравнить с успехами «Брауна», «Ред Булла» и даже «Макларена», но начало положено, и в Маранелло могут спокойно вздохнуть – психологический прессинг немного спал. В Барселоне Скудерия наверняка серьезно модифицирует F60 и постарается навязать борьбу соперникам.
Фернандо Алонсо финишировал восьмым, а Нико Росберг – девятым, и это явно не те позиции, о которых мечтали Флавио Бриаторе и Фрэнк Уильямс. И если прогресс «Рено», кажется, не за горами, то сине-белые машины из Гроува, возможно, начинают опускаться на дно пелотона – соперники развивают свои болиды значительно быстрее.