| Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
|
Особенности продвижения интернет-магазинов
Подготовка к продвижению
Начало продвижения интернет-магазина начинается не с подбора ключевых слов, а с анализа конкурентов. Надо изучить сайты из ТОП-10 «Яндекса» или Google по конкурентным запросам.
Исследуем юзабилити и дизайн, так как поисковые системы учитывают эти факторы. Но слепо копировать - плагиат к хорошему не приводит.
Особенности сайтов интернет-магазинов
Важнейшей частью интернет-магазина является корзина. Она должна отвечать всем современным требованиям юзабилити. Процесс покупки товара не должен вызывать вопросов, не должно возникать сомнений при оформлении.
Важно:
- переход в корзину должен осуществляться в один клик с любой страницы;
- очень желательна ссылка на карточку товара из списка в корзине;
- предоставьте очевидную возможность указать количество товаров;
- обеспечьте простой переход обратно в каталог с любого шага оформления покупки, чтобы пользователи могли заказать другие товары. (это под вопросом)
В интернет-магазине должны быть указаны актуальные цены. Не пишите «узнайте цену», это только заставляет пользователей уходить к конкурентам. Поисковики учитывает наличие цен при ранжировании коммерческих сайтов, поэтому обязательно указывайте их с указанием используемой валюты.
Обязательны контактные данные. Лучше всего адрес и телефон размещать в шапке на всех страницах. Причем, телефон обязательно должен быть «прямым» с кодом города или в общероссийском формате «8-800-...», мобильные номера в этом случае будут минусом. Обязательно зайдите на сайт со смартфона и попробуйте нажать на номер — если формат правильный, вы сможете позвонить,
Указывайте адрес на интерактивной карте от Яндекс или Google. Добавьте дополнительную информацию, в частности станцию метро и часы работы. Осуществляйте техподдержку для пользователей. Наличие работающей формы обратной связи также является плюсом не только при ранжирован.
Указывайте информацию о доставке. Обязательно подробно указывайте все условия для покупателей. Во-первых, это будет прямая польза для посетителей, и во-вторых, за счет размещения информации о доставке сайт будет проще продвинуть в ТОП.
Стоит отказаться от рекламы на сайте интернет-магазина. Исключайте все, что ведет на другие сайты. Допускается лишь размещение материалов о ваших же скидках, акциях и прочем, но и этим не стоит злоупотреблять.
Следите за тем, чтобы в каталоге товаров были заполнены все категории. Например, если вы не успели заполнить какие-то подразделы каталога товарами, то скройте их. Расширяйте ассортимент, чем он больше, тем лучше ранжируется сайт.
Подбор запросов
Если ваш интернет-магазин еще совсем молодой и не успел достичь никаких успехов в поисковой выдаче, то сразу замахиваться на конкурентные запросы нет никакого смысла — это будет пустая трата бюджета. Начните с ряда низкочастотных запросов, которые довольно дешевы в продвижении, но способны приводить целевых пользователей. Одна из самых простых схем составления семантического ядра — использование списка доступных товаров. Во-первых, вы потратите не слишком много денег, так как обычно такие запросы очень дешево продвигать, а во-вторых, приведете из выдачи «горячих» посетителей, которые уже ищут конкретный товар и готовы его купить.
Для нового магазина целесообразно использование контекстной рекламы, которая дает мгновенный результат.
Внутренняя оптимизация страниц
Оптимизацию страниц стоит начать с тегов. Тег Title карточки товара должен включать следующие компоненты:
название типа товара («компьютер», «iPhone» и т.д.);
артикул товара (складывается из марки и модели, например, «HP 1018»);
ключевые слова со страницы (например, «цены, отзывы, характеристики»).
В содержимом этого же тега, но для главной страницы обязательно надо указать информацию о вашем интернет-магазине примерно следующим образом: «Интернет-магазин светодиодной продукции: широкий ассортимент светодиодных ламп, панелей, прожекторов, перечислив основные категории товаров, которые вы продаете.
В теге H1 карточки товара нужно написать лишь марку и модель товара, этого будет вполне достаточно. Ключевые слова «отзывы», «комплектация», «характеристики» необходимо указывать в тегах H2.
Где добыть контент?
Контент должен быть уникальным, несмотря на то, что подобные товары во всех магазинах одинаковы. Из этой ситуации есть выход: пользовательские отзывы.
На сайте интернет-магазина желательно создать раздел с обзорами товаров разных категорий, наполнив его полезными и информативными статьями. Эти материалы порадуют и пользователей, и поисковые системы. Также задумайтесь о возможности размещения контента самими посетителями вашего сайта, при должном подходе это даст вам огромное количество бесплатных релевантных текстов, от вас потребуется лишь их модерация.
Источник: http://seopult.ru
|
|
| |
| Дата: Среда, 09.09.2015, 14:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
| Как узнать успешных конкурентов?
Собственно, те сайты, которые стоят выше по вашему поисковому запросу, и есть успешные сайты конкуренты. Но трафик складывается не только из позиций в естественной выдаче, но и покупке контекстной рекламы. Узнать это поможет бесплатный сервис - prodvigator.ru
|
|
| |
|