Почему я бросил вести этот сайт! Потому, что система ведет себя по-хамски по отношению к посетителям сайта, навязывая последним бесконечное количество баннеров-заглушек контента, особенно пришедшим с мобильных устройств!
Продвижение интернет магазина. Нюансы. Особенности
DownLoad_Free

Продвижение интернет магазина. Нюансы. Особенности - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение интернет магазина. Нюансы. Особенности
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530


Особенности продвижения интернет-магазинов

Подготовка к продвижению

Начало продвижения интернет-магазина начинается не с подбора ключевых слов, а с анализа конкурентов.
Надо изучить сайты из ТОП-10 «Яндекса» или Google по конкурентным запросам.

Исследуем юзабилити и дизайн, так как поисковые системы учитывают эти факторы. Но слепо копировать - плагиат к хорошему не приводит.

Особенности сайтов интернет-магазинов

Важнейшей частью интернет-магазина является корзина. Она должна отвечать всем современным требованиям юзабилити. Процесс покупки товара не должен вызывать вопросов, не должно возникать сомнений при оформлении.

Важно:

- переход в корзину должен осуществляться в один клик с любой страницы;

- очень желательна ссылка на карточку товара из списка в корзине;

- предоставьте очевидную возможность указать количество товаров;

- обеспечьте простой переход обратно в каталог с любого шага оформления покупки, чтобы пользователи могли заказать другие товары. (это под вопросом)

В интернет-магазине должны быть указаны актуальные цены.
Не пишите «узнайте цену», это только заставляет пользователей уходить к конкурентам. Поисковики учитывает наличие цен при ранжировании коммерческих сайтов, поэтому обязательно указывайте их с указанием используемой валюты.

Обязательны контактные данные. Лучше всего адрес и телефон размещать в шапке на всех страницах. Причем, телефон обязательно должен быть «прямым» с кодом города или в общероссийском формате «8-800-...», мобильные номера в этом случае будут минусом. Обязательно зайдите на сайт со смартфона и попробуйте нажать на номер — если формат правильный, вы сможете позвонить,

Указывайте адрес на интерактивной карте от Яндекс или Google.
Добавьте дополнительную информацию, в частности станцию метро и часы работы.
Осуществляйте техподдержку для пользователей.
Наличие работающей формы обратной связи также является плюсом не только при ранжирован.

Указывайте информацию о доставке. Обязательно подробно указывайте все условия для покупателей. Во-первых, это будет прямая польза для посетителей, и во-вторых, за счет размещения информации о доставке сайт будет проще продвинуть в ТОП.

Стоит отказаться от рекламы на сайте интернет-магазина. Исключайте все, что ведет на другие сайты. Допускается лишь размещение материалов о ваших же скидках, акциях и прочем, но и этим не стоит злоупотреблять.

Следите за тем, чтобы в каталоге товаров были заполнены все категории. Например, если вы не успели заполнить какие-то подразделы каталога товарами, то скройте их.
Расширяйте ассортимент, чем он больше, тем лучше ранжируется сайт.

Подбор запросов

Если ваш интернет-магазин еще совсем молодой и не успел достичь никаких успехов в поисковой выдаче, то сразу замахиваться на конкурентные запросы нет никакого смысла — это будет пустая трата бюджета. Начните с ряда низкочастотных запросов, которые довольно дешевы в продвижении, но способны приводить целевых пользователей. Одна из самых простых схем составления семантического ядра — использование списка доступных товаров. Во-первых, вы потратите не слишком много денег, так как обычно такие запросы очень дешево продвигать, а во-вторых, приведете из выдачи «горячих» посетителей, которые уже ищут конкретный товар и готовы его купить.

Для нового магазина целесообразно использование контекстной рекламы, которая дает мгновенный результат.

Внутренняя оптимизация страниц

Оптимизацию страниц стоит начать с тегов. Тег Title карточки товара должен включать следующие компоненты:

название типа товара («компьютер», «iPhone» и т.д.);

артикул товара (складывается из марки и модели, например, «HP 1018»);

ключевые слова со страницы (например, «цены, отзывы, характеристики»).

В содержимом этого же тега, но для главной страницы обязательно надо указать информацию о вашем интернет-магазине примерно следующим образом: «Интернет-магазин светодиодной продукции: широкий ассортимент светодиодных ламп, панелей, прожекторов, перечислив основные категории товаров, которые вы продаете.

В теге H1 карточки товара нужно написать лишь марку и модель товара, этого будет вполне достаточно. Ключевые слова «отзывы», «комплектация», «характеристики» необходимо указывать в тегах H2.

Где добыть контент?

Контент должен быть уникальным, несмотря на то, что подобные товары во всех магазинах одинаковы. Из этой ситуации есть выход: пользовательские отзывы.

На сайте интернет-магазина желательно создать раздел с обзорами товаров разных категорий, наполнив его полезными и информативными статьями. Эти материалы порадуют и пользователей, и поисковые системы. Также задумайтесь о возможности размещения контента самими посетителями вашего сайта, при должном подходе это даст вам огромное количество бесплатных релевантных текстов, от вас потребуется лишь их модерация.

Источник: http://seopult.ru
 
Дата: Среда, 09.09.2015, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
Как узнать успешных конкурентов?

Собственно, те сайты, которые стоят выше по вашему поисковому запросу, и есть успешные сайты конкуренты. Но трафик складывается не только из позиций в естественной выдаче,  но и покупке контекстной рекламы. Узнать это поможет бесплатный сервис - prodvigator.ru

 
Дата: Вторник, 03.11.2015, 06:03 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
Пример продающей страницы: http://sportstyle-market.apishops.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2024Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!