| Дата: Четверг, 11.04.2013, 09:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
|
По итогам публикации на вашем сайте различных материалов, мыслей, перлов, вы можете получить в ответ различные отзывы о них другими пользователями интернета, и не всегда эти отзывы будут положительными. Особенно важно избежать негативных отзывов, если Вы занимаетесь коммерцией и продаете некие товары или услуги, в этом случае, для успешного бизнеса, репутацию надо держать достойную. И вот вы получаете негативный ответ на вашем и стороннем форуме, порочащий ваше "честное" имя. Что делать? Ни к коем случае не молчать, а составить грамотный ответ "обидчику". Ниже приведена типовая форма вашего ответа:
------------------------------------------------------------------------------
- Уважительное обращение по имени;
- В ответе применяйте простые законченные предложения;
- Пишите грамотно со знаками препинания и заглавных букв, избегайте сокращений;
- Указывайте даты в полном формате;
- Количества и суммы пишите цифрами с расшифровкой;
- Делите текст на абзацы, разбавляйте его иллюстрациями;
- Выделяйте ключевые слова ;
- Используйте цитаты;
- Вставляйте ссылки;
- Не используйте смайликов и жаргонных словечек. ------------------------------------------------------------------------------
Грамотный ответ на негативный отзыв, не только улучшит вашу репутацию(репутацию вашего товара) в сети, но и "продвинет" ваш сайт в поисковиках и увеличит количество продаж!
|
|
| |