| Дата: Понедельник, 22.02.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
| Продвижение в поисковиках – определенные действия, направленные на то, чтобы Ваш сайт занимал место в первой десятке поисковиков при поиске определенных слов. Ключевые слова (запросы) – это как раз те слова, по которым Ваш сайт ДОЛЖНЫ найти потенциальные клиенты в поисковиках. Статистика запросов – Яндекс ведет статистику по всем запросам, которые в нем вводят. И он показывает – сколько раз в месяц набирали тот или иной запрос. Это и есть статистика запросов. подробнее здесь Высокочастотные запросы – запросы, которые в месяц набирают ЧАСТО. Т.е. много людей хотят найти одно и то же. К высокочастотным (ВЧ) запросам часто относятся запросы, состоящие из одного слова. Например, «эротика». Или «mp3». Или «прикольное фото». (48381 запросов в феврале 2010) Среднечастотные (СЧ) запросы – запросы, которые ищут не так часто. Например, «прикольные фото девушек» - 2685 раз в месяц. Низкочастотные (НЧ) запросы – их ищут редко. Например, «прикольные фото звезд» - 181 раз в месяц. Что ищет человек, который набрал в поисковике слово «mp3»? Да никто этого не знает! Полно причин возможных. Но когда человек набирает в поисковике такой запрос – он получает кучу сайтов, которые не дают ему то, что он хотел. И конечно, он начинает УТОЧНЯТЬ запрос. Например, «mp3 madonna». Или «mp3 плеер». И что он получает? Правильно, более точные ответы на более точный свой вопрос. Но если он и там получит слишком много ответов, то он еще уточняет свой вопрос и мы приходим к тому, что самые правильные свои вопросы он делает именно, тогда когда они являются низкочастотными, а значит и ведут к большему количеству продаж при посещении вашего сайта, потому что человек, который ТОЧНО знает, что хочет, попадает в поисковике на Ваш сайт, и при этом не на главную страницу Вашего сайта, а прямо на ту страницу, где и описано именно то, что он искал. Согласны с тем, что вероятность того, что он захочет купить это – намного выше, чем если бы он искал что-то общее (ВЧ запрос), и попал на главную страницу этого же сайта? К тому, что продвижение по общим (ВЧ) запросам типа «mp3», «музыка» - если и иммет смыс то станет вам очень дорого. Потому что по этим запросам с Вами будут конкурировать лидеры этого рынка. А чем больше конкуренция – тем дороже продвижение по таким запросам. Например, продвижение в тематике музыка по ВЧ запросам может обойтись Вам в сумму ОТ 100 000 рублей В МЕСЯЦ. Готовы платить такие деньги? За непонятно чего желающих посетителей? Вывод: Продвигаться надо по СЧ и НЧ запросам. Потому что это люди, которым продать намного легче. Шанс заключить с ними сделку намного больше.
|
|
| |