| Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
| Яндекс все большее внимание уделяет внимания "качеству" контента на сайте. Под качеством он понимает "Тексты для людей", а не роботов.
Как же он(программа) определяет это качество?
Во-первых: по "тошноте теста" - засоренность текста каким то словом или фразой
Во-вторых: по "естественности распределения повторений слов" в тексте, который должен подчиняться графику гиперболы(закон Ципфа).
Потестировать тексты онлайн на естественность(качество) вы можете на сайте http://1y.ru/
Потестировав свои, заметил один существенный недостаток анализа от 1y.ru. Он "мешает" и тексты меню и контент и альты картинок и титулы ссылок в одну кучу, что, естественно, не есть правильно (, правда есть там вкладка, где можно вручную ввести текст и проверить его.
|
|
| |