Дженнифер Аакер
Quote
...упоминание времени порождает у потребителя глубоко личное отношение к рекламируемому продукту, что, в свою очередь, вызывает у покупателя более благоприятное отношение к товару, а значит, увеличивает число продаж...
Экспериментатор, при продаже товара, составил два слогана: один с упоминанием времени, другой с упоминанием денег. Результат продажи показал, что время покупается гораздо лучше
- Потратьте немного времени, чтобы наслаждаться лимонадом ...
- Потратьте немного денег, чтобы наслаждаться лимонадом ...
Объяснение:
Quote
.. отношения со временем гораздо более личные, чем наши отношения с деньгами. ... время является самым дефицитным ресурсом – если время прошло, оно прошло навсегда. Время – невосстановимый ресурс, и, следовательно, время для нас важнее денег...
----------------------------------
Источник: http://lpgenerator.ru/blog....st-read