| 
|  | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:31 | Сообщение # 1 |  | Группа: Администраторы Сообщений: 1530 |   
 Особенности продвижения интернет-магазинов
 
 Подготовка к продвижению
 
 Начало продвижения интернет-магазина начинается не с подбора ключевых слов, а с анализа конкурентов.
 Надо изучить сайты из ТОП-10 «Яндекса» или Google по конкурентным запросам.
 
 Исследуем юзабилити и дизайн, так как поисковые системы учитывают эти факторы. Но слепо копировать - плагиат к хорошему не приводит.
 
 Особенности сайтов интернет-магазинов
 
 Важнейшей частью интернет-магазина является корзина. Она должна отвечать всем современным требованиям юзабилити. Процесс покупки товара не должен вызывать вопросов, не должно возникать сомнений при оформлении.
 
 Важно:
 
 - переход в корзину должен осуществляться в один клик с любой страницы;
 
 - очень желательна ссылка на карточку товара из списка в корзине;
 
 - предоставьте очевидную возможность указать количество товаров;
 
 - обеспечьте простой переход обратно в каталог с любого шага оформления покупки, чтобы пользователи могли заказать другие товары. (это под вопросом)
 
 В интернет-магазине должны быть указаны актуальные цены.
 Не пишите «узнайте цену», это только заставляет пользователей уходить к конкурентам. Поисковики учитывает наличие цен при ранжировании коммерческих сайтов, поэтому обязательно указывайте их с указанием используемой валюты.
 
 Обязательны контактные данные. Лучше всего адрес и телефон размещать в шапке на всех страницах. Причем, телефон обязательно должен быть «прямым» с кодом города или в общероссийском формате «8-800-...», мобильные номера в этом случае будут минусом. Обязательно зайдите на сайт со смартфона и попробуйте нажать на номер — если формат правильный, вы сможете позвонить,
 
 Указывайте адрес на интерактивной карте от Яндекс или Google.
 Добавьте дополнительную информацию, в частности станцию метро и часы работы.
 Осуществляйте техподдержку для пользователей.
 Наличие работающей формы обратной связи также является плюсом не только при ранжирован.
 
 Указывайте информацию о доставке. Обязательно подробно указывайте все условия для покупателей. Во-первых, это будет прямая польза для посетителей, и во-вторых, за счет размещения информации о доставке сайт будет проще продвинуть в ТОП.
 
 Стоит отказаться от рекламы на сайте интернет-магазина. Исключайте все, что ведет на другие сайты. Допускается лишь размещение материалов о ваших же скидках, акциях и прочем, но и этим не стоит злоупотреблять.
 
 Следите за тем, чтобы в каталоге товаров были заполнены все категории. Например, если вы не успели заполнить какие-то подразделы каталога товарами, то скройте их.
 Расширяйте ассортимент, чем он больше, тем лучше ранжируется сайт.
 
 Подбор запросов
 
 Если ваш интернет-магазин еще совсем молодой и не успел достичь никаких успехов в поисковой выдаче, то сразу замахиваться на конкурентные запросы нет никакого смысла — это будет пустая трата бюджета. Начните с ряда низкочастотных запросов, которые довольно дешевы в продвижении, но способны приводить целевых пользователей. Одна из самых простых схем составления семантического ядра — использование списка доступных товаров. Во-первых, вы потратите не слишком много денег, так как обычно такие запросы очень дешево продвигать, а во-вторых, приведете из выдачи «горячих» посетителей, которые уже ищут конкретный товар и готовы его купить.
 
 Для нового магазина целесообразно использование контекстной рекламы, которая дает мгновенный результат.
 
 Внутренняя оптимизация страниц
 
 Оптимизацию страниц стоит начать с тегов. Тег Title карточки товара должен включать следующие компоненты:
 
 название типа товара («компьютер», «iPhone» и т.д.);
 
 артикул товара (складывается из марки и модели, например, «HP 1018»);
 
 ключевые слова со страницы (например, «цены, отзывы, характеристики»).
 
 В содержимом этого же тега, но для главной страницы обязательно надо указать информацию о вашем интернет-магазине примерно следующим образом: «Интернет-магазин светодиодной продукции: широкий ассортимент светодиодных ламп, панелей, прожекторов, перечислив основные категории товаров, которые вы продаете.
 
 В теге H1 карточки товара нужно написать лишь марку и модель товара, этого будет вполне достаточно. Ключевые слова «отзывы», «комплектация», «характеристики» необходимо указывать в тегах H2.
 
 Где добыть контент?
 
 Контент должен быть уникальным, несмотря на то, что подобные товары во всех магазинах одинаковы. Из этой ситуации есть выход: пользовательские отзывы.
 
 На сайте интернет-магазина желательно создать раздел с обзорами товаров разных категорий, наполнив его полезными и информативными статьями. Эти материалы порадуют и пользователей, и поисковые системы. Также задумайтесь о возможности размещения контента самими посетителями вашего сайта, при должном подходе это даст вам огромное количество бесплатных релевантных текстов, от вас потребуется лишь их модерация.
 
 Источник: http://seopult.ru
 |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Среда, 09.09.2015, 14:25 | Сообщение # 2 |  | Группа: Администраторы Сообщений: 1530 | Как узнать успешных конкурентов? 
 Собственно, те сайты, которые стоят выше по вашему поисковому запросу, и есть успешные сайты конкуренты. Но трафик складывается не только из позиций в естественной выдаче,  но и покупке контекстной рекламы. Узнать это поможет бесплатный сервис - prodvigator.ru
 
 
   |  |  |  |  | 
|  |