| 
|  | Дата: Четверг, 11.04.2013, 09:56 | Сообщение # 1 |  | Группа: Администраторы Сообщений: 1530 |   
 По итогам публикации на вашем сайте различных материалов, мыслей, перлов, вы можете получить в ответ различные отзывы о них другими пользователями интернета, и не всегда эти отзывы будут положительными. Особенно важно избежать негативных отзывов, если Вы занимаетесь коммерцией и продаете некие товары или услуги, в этом случае, для успешного бизнеса, репутацию надо держать достойную. И вот вы получаете негативный ответ на вашем и стороннем форуме, порочащий ваше "честное" имя. Что делать? Ни к коем случае не молчать, а составить грамотный ответ "обидчику". Ниже приведена типовая форма вашего ответа:
 
 ------------------------------------------------------------------------------
 
 - Уважительное обращение по имени;
 
 - В ответе применяйте простые законченные предложения;
 
 - Пишите грамотно со знаками препинания и заглавных букв, избегайте сокращений;
 
 - Указывайте даты в полном формате;
 
 - Количества и суммы пишите цифрами с расшифровкой;
 
 - Делите текст на абзацы, разбавляйте его иллюстрациями;
 
 - Выделяйте ключевые слова ;
 
 - Используйте цитаты;
 
 - Вставляйте ссылки;
 
 - Не используйте смайликов и жаргонных словечек.
 
 ------------------------------------------------------------------------------
 
 Грамотный ответ на негативный отзыв, не только улучшит вашу репутацию(репутацию вашего товара) в сети, но и "продвинет" ваш сайт в поисковиках и увеличит количество продаж!
 |  |  |  |  |