Что надо учесть для правильно продвижения сайта
DownLoad_Free

Что надо учесть для правильно продвижения сайта - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



Страница 1 из 11
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Что надо учесть для правильно продвижения сайта
Что надо учесть для правильно продвижения сайта
Дата: Среда, 07.12.2011, 07:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
1. Уникальность контента.
Желательно, чтобы один и тот же текст не повторялся на сайте несколько раз. Также стоит понимать, что дублирование материалов сайта в блогах, на форумах и в социальных сетях – это все-таки дублирование. Для каждого такого канала стоит писать оригинальные материалы, а не размножать одну и ту же статью или новость без изменений.

2. Обновление контента.
Крайне желательно, чтобы сайт имел хотя бы один регулярно пополняемый раздел (новости, статьи и так далее). Обновление контента – увеличение количества страниц с оригинальными текстами – дает поисковым система понять, что сайт «жив» и развивается.

3. Чистка спама.
Если на сайте есть гостевая книга, форум или какие-то средства для комментирования, регулярно проводите чистку спама. Поисковые системы негативно реагируют на замусоренные форумы и гостевые книги.

4. Битые ссылки.
Ссылки время от времени умирают - за этим надо следить

5 Теги Title.

HTML-тег Title определяет заголовок окна браузера:

- Уникальный заголовок
- Максимальная, учитываемая Яндексом, длина тега Title – 62 слова.
- Начинать тег лучше с основного ключевого слова.
- Title виден посетителю сайта в заголовке окна, к тому же он используется поисковой системой при составлении сниппета сайта в результатах поиска (а от привлекательности сниппета зависит кликабельность и, в конечном итоге, посещаемость). Очевидно, что Title должен быть удобочитаемым, а не представлять собой мешанину ключевых слов.
- Не используйте в теге Title (и в теге Description) кавычки – это может спровоцировать проблемы с индексацией.

6. Оптимизация контента.
Основное правило такое: если страница продвигается по какому-либо запросу, прямое вхождение этого запроса (то есть именно в продвигаемой форме) должно быть в тексте страницы. Для низкочастотных запросов достаточно одного вхождения, а для средне- и высокочастотных лучше ориентироваться на цифру, которую показывает Система SeoPult в столбце «Рек.» (рекомендуемое количество) на вкладке «Страницы» проекта. Но его не следует превышать, можно даже сделать меньше вхождений. Вообще следует стремиться к естественности – текст «для людей» лучше воспринимается современными алгоритмами поисковых систем, чем хитрые попытки проспамить контент.

По оптимальному объему текста на продвигаемых страницах скажем так: смотрите на конкурентов, которые уже заняли ТОП.

Желательно «разбавлять» длинные куски текста – делить их заголовками (H1...H6), вставлять иллюстрации, таблицы и так далее.

7. Внутренняя перелинковка.
Алгоритм Google PageRank и его аналоги в других поисковых системах учитывают не только внешние, но и внутренние ссылки.
На этапе перелинковки желательно обратить внимание на то, какие URL используются – относительные или абсолютные. Желательно применение первых (сокращенного вида, типа /news/2011-10-10.html), а не вторых (http://www.yoursite.ru/news/2011-10-10.html).

8. Проверка количества страниц в индексах «Яндекса» и Google.
Соотношение фактического количества страниц сайта (эти данные предоставляются CMS) и количества страниц, попавших в активный индекс поисковой системы, является индикатором проблем с оптимизацией сайта. Если в индексе примерно столько же страниц, сколько открыто для индексации на сайте, все в порядке. Если же многие страницы исключены, стоит обязательно разобраться, почему.

Совет: Чтобы посмотреть общий индекс (основной + дополнительный), необходимо задать запрос вида site:www.yoursite.ru/. При этом после первого результата лучше ткнуть мышкой на вторую или третью страницу, а затем вернуться на первую – тогда цифра станет более точной. Основной индекс показывается по запросу вида site:www.yoursite.ru/*:

Еще раз перечислим «сигналы опасности»:

9. в индексе присутствуют нежелательные страницы
например, результаты внутренних поисков и сортировок, страницы логина в систему управления контентом и так далее. Все, что не нужно индексировать, должно быть закрыто с помощью файла robots.txt.

10. Присутствие аффилиатов.
До того, как поисковые системы – и в особенности «Яндекс» – начали эффективно и безжалостно бороться с аффилированными сайтами, они были хорошим подспорьем в борьбе за внимание целевой аудитории. Теперь же наличие дополнительного сайта со схожим контентом, контактными данными и так далее может привести либо к понижению в результатах поиска, либо к склейке – в этом случае по каким-то запросам будет показан только один из связанных сайтов, а второго в выдаче все равно не будет. Итак, дополнительные сайты необходимо закрыть или, по крайней мере, склеить с помощью редиректа с кодом 301 с дополнительного сайта на основной. Но иногда – пусть и достаточно редко – поисковая система помечает как аффилированные независимые сайты. Для проверки на аффилированность можно использовать запрос вида yoursite1.ru | yoursite2.ru. Если сайты не связаны, первым результатом будет страница первого сайта, вторым – второго (или наоборот, но обязательно оба). Если связаны – будут результаты только с одного из сайтов.

11. Русскоязычные или незначащие URL.
Если CMS выдает адреса страниц на русском языке (как в «Википедии», вида http://ru.wikipedia.org/wiki....3%D0%B1 ) или непонятные, вроде /?=18.php, стоит перейти к ЧПУ («человекупонятные URL», SEF URL’s – search engines friendly). Оптимальный вариант для поискового продвижения – транслит с включением ключевых слов, по которым продвигается страница. Его хорошо понимают поисковики: например, страница с URL вида /pylesosy/pylesos-philips-fc-9170.html будет более релевантна запросу «пылесос Philips FC 9170».

12. Поисковый спам. Тег Keywords не предназначен для включения в него всего семантического ядра сайта на всех страницах. Огромные «простыни» текста с десятками вхождений ключевых слов – устаревший метод продвижения, который теперь приводит к пессимизации сайта. Нельзя размещать скрытый и уменьшенный текст с ключевиками. Эти и все прочие методики поискового спама использовать нельзя! Убедитесь, что ваш сайт не провоцирует поисковые системы на применение санкций.

13. Следуйте правилам оптимизационной верстки.

Заголовки разных уровней – от <H1> до <H6> – нужно использовать с умом: допускается только один <H1>. Чем логичнее структура заголовков документа, тем лучше он воспринимается поисковой системой.

Keywords – по объему не ограничен, но следует писать в него только слова, по которым продвигается страница, а не все подряд.

Description – краткое описание страницы с включением основного поискового запроса. Должно подходить на роль сниппета, быть привлекательным, информативным и кликабельным.

Ключевые слова можно выделить тегами смыслового акцентирования(<strong>, <b>, <i>).

Картинки и иллюстрации стоит снабжать описаниями с ключевыми словами в тегах Alt и Title – это поможет как увеличить релевантность страницы запросу, так и вывести эти изображения в выдачу поисковых систем (см. выпуск нашей рассылки №26).

14. Отсутствие стороннего контента.
Допускается интеграция видеороликов с Youtube и Rutube, но не «хотлинкинг» изображений с других сайтов. Все иллюстрации и, желательно, прочие материалы, нужно разместить на том же домене, что и сайт. Это поднимает вопрос заимствования изображений (поисковые системы в последнее время легко распознают копии) – конечно, всегда лучше использовать оригинальные материалы.

-------------------------------------------------------
Переработано для своих нужд с seopult.ru
 
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Что надо учесть для правильно продвижения сайта
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2017Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!