Почему я бросил вести этот сайт! Потому, что система ведет себя по-хамски по отношению к посетителям сайта, навязывая последним бесконечное количество баннеров-заглушек контента, особенно пришедшим с мобильных устройств!
Продвижение в поисковиках
DownLoad_Free

Продвижение в поисковиках - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Продвижение в поисковиках (преимущества продвижения по низкочастотным запросам)
Продвижение в поисковиках
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
Продвижение в поисковиках – определенные действия, направленные на
то, чтобы Ваш сайт занимал место в первой десятке поисковиков при поиске определенных слов.

Ключевые слова (запросы) – это как раз те слова, по которым Ваш сайт
ДОЛЖНЫ найти потенциальные клиенты в поисковиках.

Статистика запросов – Яндекс ведет статистику по всем запросам, которые
в нем вводят. И он показывает – сколько раз в месяц набирали тот или иной
запрос. Это и есть статистика запросов. подробнее здесь

Высокочастотные запросы – запросы, которые в месяц набирают ЧАСТО.
Т.е. много людей хотят найти одно и то же.

К высокочастотным (ВЧ) запросам часто относятся запросы, состоящие из
одного слова. Например, «эротика». Или «mp3». Или «прикольное фото». (48381 запросов в феврале 2010)

Среднечастотные (СЧ) запросы – запросы, которые ищут не так часто.
Например, «прикольные фото девушек» - 2685 раз в месяц.

Низкочастотные (НЧ) запросы – их ищут редко. Например, «прикольные фото звезд» - 181 раз в месяц.


Что ищет человек, который набрал в поисковике слово «mp3»?

Да никто этого не знает! Полно причин возможных.

Но когда человек набирает в поисковике такой запрос – он получает кучу
сайтов, которые не дают ему то, что он хотел.

И конечно, он начинает УТОЧНЯТЬ запрос. Например,
«mp3 madonna». Или «mp3 плеер».

И что он получает? Правильно, более точные ответы на более точный свой
вопрос.

Но если он и там получит слишком много ответов, то он еще уточняет свой вопрос
и мы приходим к тому, что самые правильные свои вопросы он делает именно, тогда когда они являются низкочастотными, а значит и ведут к большему количеству продаж при посещении вашего сайта, потому что человек, который ТОЧНО знает, что хочет,
попадает в поисковике на Ваш сайт, и при этом не на главную страницу
Вашего сайта, а прямо на ту страницу, где и описано именно то, что он искал.

Согласны с тем, что вероятность того, что он захочет купить это – намного
выше, чем если бы он искал что-то общее (ВЧ запрос), и попал на главную
страницу этого же сайта?

К тому, что продвижение по общим (ВЧ) запросам типа «mp3»,
«музыка» - если и иммет смыс то станет вам очень дорого.

Потому что по этим запросам с Вами будут конкурировать лидеры этого
рынка. А чем больше конкуренция – тем дороже продвижение по таким
запросам.

Например, продвижение в тематике музыка по ВЧ запросам может
обойтись Вам в сумму ОТ 100 000 рублей В МЕСЯЦ.

Готовы платить такие деньги? За непонятно чего желающих посетителей?

Вывод:
Продвигаться надо по СЧ и НЧ запросам. Потому что это люди, которым
продать намного легче. Шанс заключить с ними сделку намного больше.

 
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Продвижение в поисковиках (преимущества продвижения по низкочастотным запросам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2024Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!