Статья основана на данных анализа переходов по поисковым запросам на GoogleAdSence
Запрос / Переходы
---------------------------------------
Вымыть руки/ 3211
Как вымыть руки/ 2614
Мытьё рук/ 1849
Средство для мытья рук/ 1370
Жидкое мыло/ 1248
Вот такая статистика для затравки
Видно, что народ лучше переходит по запросам содержащим место для игры воображения и вызывающим у него(народа) интерес.
Но хорошо или плохо это в конечном итоге для рекламодателя, ведь за каждый переход на свой сайт он заплатит поисковику оговоренную сумму.
Обратимся к следующей таблице
Запрос / Переходы/ OCR/ Продажи
----------------------------------------------------------
Вымыть руки/ 3211/ 0,65/ 21
Как вымыть руки/ 2614/ 1,15/ 30
Мытьё рук/ 1849/ 1,19/ 22
Средство для мытья рук/ 1370/ 0,73 10
Жидкое мыло/ 1248/ 2,32 29
Оказывается количество продаж больше у конкретизированных, понятных клиенту запросах.
Выводы:
1) Если Вы платите за рекламу деньги, для наибольшей эффективности, выставляйте в рекламе как можно более точную информацию о товаре.
2) Если цена за рекламу существенно не влияет на увеличение себестоимости продаваемого продукта - используйте более заманчивые предложения, в том числе не достаточно понятные.
3) Избегайте фраз типа нереально низкие цены и тп. - заставить совершить покупку, выставив счет, вы врят ли сможете, а вот за рекламу отдадите, как положено, за каждый переход(клик).