Истинные и ложные факторы эффективности рекламы в интернет
DownLoad_Free

Истинные и ложные факторы эффективности рекламы в интернет - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



Страница 1 из 11
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Истинные и ложные факторы эффективности рекламы в интернет (Анализ характеристик эффективности поискового маркетинга)
Истинные и ложные факторы эффективности рекламы в интернет
Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526

Статья основана на данных анализа переходов по поисковым запросам на GoogleAdSence

Запрос / Переходы
---------------------------------------
Вымыть руки/ 3211
Как вымыть руки/ 2614
Мытьё рук/ 1849
Средство для мытья рук/ 1370
Жидкое мыло/ 1248

Вот такая статистика для затравки

Видно, что народ лучше переходит по запросам содержащим место для игры воображения и вызывающим у него(народа) интерес.

Но хорошо или плохо это в конечном итоге для рекламодателя, ведь за каждый переход на свой сайт он заплатит поисковику оговоренную сумму.

Обратимся к следующей таблице

Запрос / Переходы/ OCR/ Продажи
----------------------------------------------------------
Вымыть руки/ 3211/ 0,65/ 21
Как вымыть руки/ 2614/ 1,15/ 30
Мытьё рук/ 1849/ 1,19/ 22
Средство для мытья рук/ 1370/ 0,73 10
Жидкое мыло/ 1248/ 2,32 29

Оказывается количество продаж больше у конкретизированных, понятных клиенту запросах.

Выводы:
1) Если Вы платите за рекламу деньги, для наибольшей эффективности, выставляйте в рекламе как можно более точную информацию о товаре.
2) Если цена за рекламу существенно не влияет на увеличение себестоимости продаваемого продукта - используйте более заманчивые предложения, в том числе не достаточно понятные.
3) Избегайте фраз типа нереально низкие цены и тп. - заставить совершить покупку, выставив счет, вы врят ли сможете, а вот за рекламу отдадите, как положено, за каждый переход(клик).

 
Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Пример из реальной жизни:

Рекламная замануха:
Сайт для организа­ции девичников, тематических вечеринок и любых событий!

при заходе на сайт видим:
вебмагазин подарков-безделушек
места для отдыха в москве (реклама ресторанов, кабаков, ночных клубов
платные предложения по организации проведения торжеств и вечеринок
----------------------------------
Вы этого искали?

 
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Истинные и ложные факторы эффективности рекламы в интернет (Анализ характеристик эффективности поискового маркетинга)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2017Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!