Почему я бросил вести этот сайт! Потому, что система ведет себя по-хамски по отношению к посетителям сайта, навязывая последним бесконечное количество баннеров-заглушек контента, особенно пришедшим с мобильных устройств!
DownLoad_Free
Продвижение сайтов в Яндекс, Рамблер & Google - Архив
В абсолютном большинсве случаев web-сайты, приходящие на продвижение, не имеют достаточного количества текста, и встает вопрос о необходимости его добавления. В простейших случаях, когда речь идет о продвижении небольшого сайта по низко- и среднечастотным запросам, текст добавляется на главную страницу web сайта. В сложных случаях, когда выполняется раскрутка и продвижение сайта по большому числу ключевых слов, кроме главной, текст нужно добавлять, прежде всего, на выбранные для продвижения сайта страницы и в новостные разделы. # Шаг 2: проверка уникальности текстов
Бич работы с текстами при продвижении сайтов – плагиат. Если вы заказываете текст у внешних копирайтеров, обязательно убедитесь, что для вас написан действительно уникальный текст. Самая надежная проверка – искать в сети с помощью Яндекс или Google совпадение по выбранным частям текста. Также можно воспользоваться специальзированными сервисами типа copyscape. # Шаг 3: защита уникальных текстов
Перед началом продвижения сайта принудительно добавьте размещенные на нем тексты в web архив. Делать это нужно сразу после их публикации.За вашим web сайтом могут следить специальные роботы конкурентов по продвижению сайта. Защитите ваш текст копирайтом и сопроводите его угрожающей надписью на тему неотвратимости наказания. Защищенные качественные тексты – это основа раскрутки и продвижения сайтов в Яндекс, Google и Рамблер . # Шаг 4: плотность ключевых слов
Найдите сервис, который умеет считать частотность повторения слов в тексте web сайта, например панель инструментов для вебмастеров google. Проверьте ваш текст и сравните его со списком запросов для продвижения вашего web сайта и плотностью слов на страницах конкурентов по продвижению сайтов. Далее вам придется решить, как оптимально для продвижения сайта в яндекс, рамблер и google распределить слова между страницами web сайта.
Отдача от текстов при продвижении сайта будет максимальной, если вы грамотно и привлекательно разобьете текст на заголовки и подзаголовки с использованием тэгов h1-h5. Под каждым заголовком должен быть абзац из 3-6 строк. Во избежание санкций со стороны Яндекса, Google и Рамблера используйте h1 только один раз и остальные заголовки логически корректно, иначе продвижение сайта не получит необходимого эффекта. Выделение текста жирным шрифтом или курсивом теоретически полезно, но применять этот прием при продвижении сайта нужно аккуратно, избегая массового выделения ключевых слов. # Шаг 6: внутренние ссылки
Технически это довольно сложный аспект продвижения сайтов. Во-первых, нужно проверить видимость навигационных меню web сайта в поисковых системах. Flash и сложный javascript может быть препятствием. Это одна из фатальных ошибок при раскрутке и продвижении сайта. Естественно, на web сайте не должно быть неработающих ссылок, они затруднят продвижение сайта в Яндекс, Google и Рамблер. Нежелательны внешние ссылки с вашего сайта на другие ресурсы, а их наличие должно быть обоснованным. Но и самое сложное – с помощью внутренних ссылок вы должны показать поисковым системам выбранные для продвижения сайта страницы. В этом случае мы получим максимальный эффект для продвижения сайта, когда страницы с оптимизированным контентом будут соответствовать внутреннему ссылочному ранжированию. # Шаг 7: метатэги
Метатэги – древнейший фактор, влияющий на продвижение сайта, который до сих пор работает. Для получения необходимого эффекта для продвижения сайта мететэги должны быть уникальными по отношению друг к другу, заполненными для всех страниц и включать в себя ключевые слова в разной орфографии написания. # Шаг 8: оптимизация картинок
Обычно картинки плохо влияют на продвижение сайта, не оставляя места для текста. Поэтому при продвижении сайта применяют небольшие тематические иллюстрации, в подписи которых в поле тэга alt указываются необходимые для продвижения сайтов ключевые слова. # Шаг 9: файл robots.txt
Обычно при продвижении сайта некоторые его части и разделы закрывают от роботов поисковых систем Яндекс, Google и Рамблер. Чаще всего это интерфейсы CMS-системы. Будьте внимательны с robots.txt, любая неточность с ним приведет к «аварии» в продвижении сайта. # Шаг 10: распространенные ошибки при продвижении сайта
Фреймы делят ваш web сайт на части, путают контент и ссылочное ранжирование. Пустые входные страницы с картинкой или только переключателем языков и отсутствием текстов сразу делают web сайт неинтересным для поисковых систем. Непрозрачное меню на flash – не позволяет Яндексу, Google и Рамблеру нормально индексировать страницы вашего web сайта. Дублирование контента вашего web сайта в незакрытых тестовых разделах и всякая иная путаница с указанием адреса сайта с www и без. Все эти ошибки - фатальные для раскрутки и продвижения сайтов. Любая из них делает продвижение сайтов практически невозможным. Надеемся, что у вас нет таких ошибок, а значит есть хорошая перспектива продвижения сайтов в Яндекс, Google и Рамблер.
В настоящий момент поисковые системы Яндекс, Google, Рамблер предоставляют крайне мало информации, необходимой для продвижения сайтов. Тем не менее, полезно зайти в панель для вебмастеров Гугл и посмотреть какие ссылки на ваш web сайт видит Google в данный момент. Далее соберите информацию о ТИЦ и PR вашего web сайта и сайтов, находящихся в топе по вашей теме. Теперь вам ясно сколько ссылок ведет на ваш сайт в данный момент и сколько будет необходимо установить для успешного продвижения сайта. * Шаг 2: размещение сайта в каталогах
Когда-то продвижение сайта начиналось именно с этого. Далее возникло 2 конвейера, помогающих в продвижении сайта – сервисы по автоматическому добавлению сайта в каталоги и индустрия по созданию сайта в каталогах. Все эти «забавы» были пресечены поисковыми системами, и в результате долгое время большинство каталогов мало влияли на продвижение сайтов. С возникновением спам-фильтров в каталогах их качество резко возросло, и в данный момент размещение ссылки в привлекательном для поисковой системы каталоге положительно влияет на продвижение сайтов. Делается это вручную с ипользованием выбранных для продвижения страниц сайта и соответствующих им ключевых запросов. * Шаг 3: размещение ссылок на дружественных сайтах
Времена, когда продвижение сайта делалось с помощью жирных ссылок и линкопомоек, давно прошли. Сейчас достаточно 5-ти качественных ссылок и вы будете в топе по многим запросам. Очень внимательно подумайте о ваших партнерах по бизнесу и вспомните лояльную прессу. Возможно, они согласятся для раскрутки и продвижения вашего сайта разместить у себя отзыв о вашей работе, рекомендацию или статью со ссылкой на ваш web сайт. Если сайт-донор «уважаем» поисковой системой, влияние ссылки на продвижение сайта будет существенным. * Шаг 4: универсальные и тематические справочники
Большинство серьезных изданий формата Yellow Pages являются крупными информационными проектами, авторитетными для поисковых систем. Весьма логично разместить там информацию о вашем web сайте со ссылкой – это поможет при продвижении сайта. Обратите внимание на 2 нюанса, влияющих на раскрутку и продвижение сайта: желательно использовать разные описания вашей компании в разных справочниках, также важно убедиться в том, что справочник или каталог реально показывает ссылку на ваш web сайт, в противном случае пользы для продвижения сайта не будет. * Шаг 5: работа с прессой
Начнем с общих правил продвижения сайтов с помощью интернет СМИ: не ставьте одинаковые тексты ссылок в качестве подписи на всех ваших публикациях и не дублируйте размещенный в прессе текст на собственном web сайте, иначе поисковая система запутается в вопросе авторства, сочтет текст в прессе копией и не учтет размещенную там ссылку. Лучше упомянуть на своем web сайте о дате публикации, а текст статьи не дублировать или дать его картинкой. При любой публикации текста старайтесь договориться о размещении ссылки на ваш web сайт.
Не следует рассматривать различные проекты по продвижению сайтов как список, состоящий из одинаковых элементов. Каждый проект продвижения сайта по своему уникален, но некоторые случаи имеют особенности, которые рассматриваются отдельно.
1. Продвижение сайтов с большим количеством страниц
Под большим количеством страниц понимается более 2000. Обычно это интернет-магазины и большинство страниц таких web сайтов – карточки товаров. При продвижении сайта крупного интернет-магазина в Яндексе, Google и Рамблере рассматриваются 3 набора запросов: * продвижение сайта по высокочастотным запросам - названиям видов товаров (пластиковые окна, кондиционеры и т.д.) * продвижение сайта по среднечастотным запросам, как то стиральные машины Indesit и т.п. * продвижение сайта по точному названию модели. Как правило, по артикулу из карточки товара
В любом случае, если у вас большой web сайт, на его продвижение и раскрутку будут сильно влиять внутренние ссылки. Кроме внутренних ссылок, важно корректно расположить контент, чтобы Яндекс, Google и Рамблер легко увидели ключевые запросы на карточке каждого отдельного товара на web сайте. 2. Продвижение отраслевых сайтов-порталов
Как правило, отраслевые порталы являются архивами ценной информации для пользователей и поисковых систем. Для успешного продвижения сайта-портала крайне важно отслеживать уникальность текстов на нем. Продвижение сайта может пострадать, если вы разместите чужой текст. Также плохо, если ваш текст будет некорректно перепечатан на других web сайтах без ссылки на источник. Если вам удастся обеспечить web сайт большим объемом уникальной и интересной отраслевой информации, вы уже будете интересны поисковым системам. Для большего эффекта от раскрутки и продвижения сайта нужно грамотно разделить его на кластеры, разместить корректные внутренние ссылки и определиться по каким словам вы должны быть видны в Яндексе, Google и Рамблере. На эти слова в текстах, заголовках и метатегах должен быть сделан акцент. Работа с внешними ссылками – сильный фактор влияния на продвижение сайта. Она должна быть организована с учетом специфики вашей отрасли. Как правило, все отраслевые сайты-порталы имеют каталоги, соответственно, вам будет необходимо организовать обмен ссылками с сайтами-участниками вашего портала.