DOWNLOAD _ FREE

Корпоративный праздник - развлечение или тимбилдинг?

Обновите окно (F5)
Главная | Каталог бесплатных статей

Главная » Статьи

Корпоративный праздник - развлечение или тимбилдинг?

Корпоративный праздник - развлечение или тимбилдинг?

Все корпоративные мероприятия, по решаемой задаче, идеологической подоплеке и типу организации принято делить на две большие категории: ориентированные на сотрудников и на внешних контрагентов. Первая категория имеет задачу построения сплоченной команды, тогда вторая призвана решать задачи внешних связей организации: фиксацию успеха, укрепление и развитие партнерским взаимоотношений. Наиболее часто используемым типом организации является банкетное мероприятие (т.н. "корпоративная вечеринка"). Проводящаяся в банкетных залах и ресторанах, она не только генерирует разнообразные приколы, но и служит мощным средством тимбилдинга, надо лишь организовать все так, чтобы консолидирующим фактором стало не наличие алкоголя и деликатесов, а построение фактора корпоративности. При правильной организации, такое мероприятие практически не имеет негативных черт, демонстрируя при этом высокую эффективность выполнения задач по сплочению коллектива и не требуя значительных финансовых затрат.
В наших климатических условиях корпоративные торжества иногда организовываются в виде загородных мероприятий. К ним принято относить, как традиционные выезды всем коллективом фирмы "на шашлыки", так и т.н. company day, занимающие обычно весь уик-енд и проходящие в гостиницах или загородных пансионатах. Их отличительной чертой является меньшее использование банкетов и включение в программу спортивных или околоспортивных состязаний. Такая комбинация традиционно обеспечивает запоминающиеся бесплатные приколы и позитивно влияет на построение командных отношений в коллективе, в том числе и из-за меньшей роли еды и алкоголя. Обычное время проведения таких праздников - поздняя весна, лето или ранняя осень, когда погодные условия, природа и свежий воздух предоставляют обширные возможности для организации увеселительно-спортивных мероприятий. Существенным недостатком таких мероприятий является сильная зависимость от погоды и некоторых трудностей в организации питания по высшему разряду.
Сегодня стремительно набирают популярность семейные корпоративные праздники, именуемые в западно-ориентированных компаниях "Family Day". Нередко такие мероприятия освещают даже новости Украины. Приглашение членов семей работников фирмы - отличительная особенность таких торжеств. За редким исключением, такие мероприятия принято проводить на открытом воздухе. Крупные, а также производственные предприятия же предпочитают проводить такие мероприятия на своей территории. Следующей характерной особенностью этих корпоративных мероприятий является разбиение всего праздника на взрослую и детскую программу. Попытки свести воедино обе концепции обычно заведомо неудачны тем более, чем больше количество гостей. Безусловным позитивным моментом является поднятие престижа предприятия у семей его сотрудников. И, наконец, одним из интереснейших, но пока наименее распространенных явлений в отечественной сфере организации корпоративных праздников являются концептуальные мероприятия. Их используют для поддержки "корпоративной легенды", создания нетривиальной зрелищной концепции, способной за счет необычности сильно повысить авторитет фирмы в глазах гостей. Такие программные построения отличаются масштабностью и значительным бюджетом проведения. >

Логин:
Пароль:


Хостинг от uCoz