DOWNLOAD _ FREE

PR-агентство

Обновите окно (F5)
Главная | Каталог бесплатных статей

Главная » Статьи

PR-агентство

Преимущества внешней PR помощи

Есть, по крайней мере 1500 независимых консалтинговых PR фирм в Соединенных Штатах и еще десятки рекламных агентств, предлагающих сервис общественных связей.Большинство фирм предоставляют услуги консультации по связям с общественностью, специализируясь исключительно, в паблисити различных видов - моды, продуктов питания, образовании, театре, финансовых делах. Многие другие предлагают рекламу и стимулирование услуг сбыта как таковых. Более крупные PR консультанты предоставляют клиентам еще более широкий спектр услуг.Например, Хилл и Ноултон. Inc., вероятно, самая крупная консалтинговая PR фирма в США и за рубежом, предлагает своим клиентам помощь в паблисити продукта, финансовых отношениях, образовании сотрудничества, работе с сотрудниками, выставки, стимулирование сбыта, аудит и обследование общественных отношений, развитие публикации, написание речей, общие связи с прессой, кинопроизводство, правительственные связи и реклама отношений с общественностью.Плюсами внешнего PR консалтинга являются:1) Объективность: Он стоит в стороне от мелких споров, забот и проблем, с которыми сталкивается ежедневно жизни всех организаций. Он может делать заключения, которые основаны на его собственной объективной оценке ситуации.2) Опыт: Как и внешний консультант, он работает со многими клиентами и тем самым накапливает богатый опыт, получить который внутренний сотрудник по связям с общественностью никогда не может надеяться. Его работа часто заставляет его бывать по всей стране или в миру. Таким образом, он может основывать свои решения на том, что другие нашли, путем проб и ошибок, что будет наиболее полезно в различных ситуациях.3) Широкий спектр специализации: Все больше консалтинговые фирмы нанимают различных специалистов, чьи зарплаты покроют бюджеты всех, кроме самых крупных компаний или правительственных бюро - писателей речей, научно-технических писателей, редакторов журналов, теле-радио-кино специалистов, исследователей, домоводов, педагогов, социологов, фондо сборщиков, инженеров, фотографов, художников и дизайнеров. Клиенту, однако, не приходится нанимать этих людей на постоянную основу, но можно использовать их услуги так много или так мало, как он хочет.4) Гибкость: внезапное чрезвычайное происшествие, такое, как забастовки, угрозы нарушения законодательства, внезапный подъем конкурентной проблемы, может полностью перенапрягать возможности внутренних связей PR отделов. Внешняя консалтинговая фирма может в короткие сроки запросить дополнительной помощи и воспользоваться ею - но только до тех пор, пока это является необходимым. Как и в случае с внутренним PR сотрудником, вам стоит только вывернуть преимущества наизнанку, чтобы увидеть недостатки. Внешний консультант может быть ограничен по подозрением и антагонизмом от членов организации, которые спрашивают, возможно, с некоторой долей справедливости, "Что он знает о нашей компании? Его идеи могут все в теории, но он не может понять наши проблемы ".Управление организации принимает решение, каковы его собственные потребности, сколько посторонней помощи и объективности по сравнению с внутренними знаниями и опытом, желательно. Решения, найденные многими, являются сочетанием обоих подходов, дополненяя скромный внутренний PR персонал из внешней фирмы для специализированной помощи, аварийного сервиса и объективной оценки.PR-агентство >

Логин:
Пароль:


Хостинг от uCoz