Почему я бросил вести этот сайт! Потому, что система ведет себя по-хамски по отношению к посетителям сайта, навязывая последним бесконечное количество баннеров-заглушек контента, особенно пришедшим с мобильных устройств!
Роль ВИДЕО роликов в СЕО(продвижении сайтов)
DownLoad_Free

Роль ВИДЕО роликов в СЕО(продвижении сайтов) - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Роль ВИДЕО роликов в СЕО(продвижении сайтов)
Роль ВИДЕО роликов в СЕО(продвижении сайтов)
Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
Роль видео в SEO

Исследования показывают, что тематические видеоролики на сайте положительно влияют на конверсию и повышают уровень доверия посетителей.

Короткий видеоролик может дать пользователям больше информации, чем огромная простыня текста с кучей фотографий и схем. Не лишним будет и видео о ваших товарах или результатах работ.

Поисковики включают в выдачу видеоролики, если они релевантны запросу. Видео в результатах поиска может дать дополнительный трафик на сайт, что является плюсом при продвижении.

Размещение видео – это очень хороший способ увеличения средней продолжительности просмотра страницы. Этот показатель Google и «Яндекс» используют при оценке качества сайта. Как известно, поведенческие факторы приобретают все большую важность для ранжирования.

Как снимать видео?

При создании видеоролика лучше сразу ориентироваться на высокое качество (720p или 1080p), так как Youtube дает возможность пользователям с низкой скоростью соединения с интернетом выбрать качество похуже, но если со скоростью все в порядке, людям гораздо больше нравится четкая картинка. Имеет смысл установить HD-качество по умолчанию, если основная целевая аудитория не находится в регионах с медленным интернетом, и обязательно отключить автозапуск – сайт не должен издавать звуки и крутить видео без прямого запроса посетителя (нажатия соответствующей кнопки).

Не стоит добавлять на страницу длинные видео – короткие ролики лучше воспринимаются пользователями, поэтому продолжительные предпочтительнее всего разбивать на несколько частей (с описаниями). В этом случае в начале следующего ролика лучше всего давать описание и ссылки на предшествующую часть видео, а в конце — на следующую, Youtube позволяет это делать.

При выборе плеера лучше всего остановится на HTML5, а Flash использовать как запасной вариант (мобильные устройства Apple не поддерживают Flash).

Как правильно разместить видео на сайте

Наиболее предпочтительным способом вставки видео на страницу является семантическая разметка – информация становится более доступной и понятной для поисковиков. Подробную инструкцию о размещении видео с использованием специальной схемы VideoObject на русском языке можно почитать в официальном хелпе «Яндекса»(http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1122761), а полная информация о синтаксисе этой схемы с примерами кода представлена на официальном сайте этого стандарта Schema.org.

Оптимизация и продвижение видео

Прежде всего необходимо правильно оформить видеоролик при размещении на хостинге. Title обязательно должен включать в себя основное ключевое слово. Описание видео должно быть уникальным и лаконично отражать содержимое ролика. Например, на YouTube описание ролика может быть довольно длинным, но если не нажимать кнопку «Развернуть», то видно лишь первые 140 символов. Поэтому именно они должны включать основные ключевики и рассказывать пользователю о ролике. Также эта поле отлично подходит для указания ссылки на сайт – польза от такого шага очевидна.

Также YouTube позволяет отдельно указывать ключевики для ролика. Просто введите побольше слов через запятую, которые непосредственно относятся к видео. Сервис имеет встроенный подборщик ключевых слов, но он не так эффективен как другие способы. В этом случае можно воспользоваться привычным wordstat.yandex.ru, но при этом надо учитывать, что запросы могут иметь разную популярность в «Яндексе» и YouTube.

При размещении видео на сайте надо обязательно позаботиться о его индексации, поэтому для упрощения сканирования для поисковых роботов создается специальная карта сайта. Google дает подробные инструкции(http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=80472) по созданию файла sitemap

Какой видеохостинг выбрать?

Наиболее популярным и известным является сервис YouTube. Он позволяет загружать видеоролики HD-качества продолжительностью не более 15 минут, но это ограничение можно легко преодолеть – достаточно подтвердить, что аккаунт находится под вашим контролем с помощью мобильного телефона или другим способом. Также на YouTube отлично реализованы социальные функции – пользователи могут оставлять комментарии, ставить лайки и подписываться на каналы пользователей. Жесткий контроль модераторов не оставляет зрителям шанса увидеть ролик с адалт-содержимым или другим контентом, противоречащим действующему законодательству.

Еще одним популярным видеохостингом является Vimeo. Он также поддерживает HD, а среди его преимуществ приятный интерфейс и почти полное отсутствие рекламы. Vimeo также имеет довольно простой механизм интеграции видео с другими ресурсами.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: seopult.ru
 
Архив » История мировых и локальных событий » История развития сайта » Роль ВИДЕО роликов в СЕО(продвижении сайтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2024Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!