Почему я бросил вести этот сайт! Потому, что система ведет себя по-хамски по отношению к посетителям сайта, навязывая последним бесконечное количество баннеров-заглушек контента, особенно пришедшим с мобильных устройств!
Продвижение по высокочастотным запросам
DownLoad_Free

Продвижение по высокочастотным запросам - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение по высокочастотным запросам
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
1) это стоит дорого, потому что дорог яндекс и другой качественный директ

2) Большинство компаний не дает гарантий.

3) Спрос есть, т.к. эффект от продвижения по высокочастотным запросам колоссален. Причем есть запросы, для которых среднечастотных и низкочастотных альтернатив нет. Например, "эвакуатор". И, если запрос оказывается в топе, как правило, это окупается гораздо лучше, чем оффлайновая реклама. Отсюда и спрос.

Экономика:
Продвижение сайта по высокочастотным запросам может быть выгодным.

1) Денег и времени потратить придется уйму. Гарантии результата при кропотливой работе - 60-80%, т.е. 100% оптимизаторы закладывать не могут. И это при том, что далеко не факт, что продвижение высокочастотного запроса осуществляется так, как это необходимо, что оптимизаторы не забивают, что поручения по текстам и покупке статей выполняются в срок... Клиент не сможет этого проверить.

2 Если сайт новый - ваши риски не продвинуть высокочастотный запрос увеличиваются где-то в 3 раза, сроки продвижения при этом приходится увеличивать. Мало с кем получится договориться о реальных сроках: год - полтора, с постоянной высокой оплатой и без нормальной финансовой гарантии клиенту.

3) Если вы готовы к тяжелой, рисковой, но в целом благодарной работе - беритесь.

Это стоит от 30 тысяч рублей в месяц. Продвижение высокочастотных запросов в Яндексе и Гугле - дело дорогое. За работу - 50-60% от бюджета, если риски на оптимизаторе. Если риски на клиенте - процентов 30 от общего бюджета. Тут нужен опыт продвижения подобных запросов. Бывает, что и за 20 тысяч можно взяться - настолько хорош сайт. А бывает, что за сто тысяч брать сайт нерентабельно. Постарайтесь быть разумными и не прыгать до потолка, услышав, что клиент готов работать за сто тысяч. Прежде работы оценивайте риски - это золотое правило оптимизатора, работающего с высокочастотными запросами.

Новые, старые сайты и высокочастотные запросы

Выводить высокочастотные запросы трудно, причем в разы труднее продвижение высокочастотных запросов для сайтов, которые никогда не продвигались, и не были в прошлом (2-3 года назад) зарегистрированы в каталогах и не участвовали в обмене ссылками. Если сайт продвигался чем-то вышеупомянутым, то он имеет ссылочную историю, и его продвигать значительно легче (раза в три), поскольку имеется изначальный заряд "траста", который уже потом легче нарастить. Новые сайты поднимаются тяжело, рисковано, и денег нужно в 2-3 раза больше.

Составляющие успеха продвижения сайта по высокочастотным запросам. Как продвигать высокочастотные запросы.

 
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1530
Для успешного продвижения высокочастотного запроса нужно:
1) Нарастить траст
2) Оптимизировать сайт
3) Поставить нормальных внешних ссылок.

Самое трудное в продвижении высокочастотных запросов - первый пункт, наращивание траста.
Конкретные меры по продвижению сайта по высокочастотным запросам

1) Для продвижения сайта по высокочастотным запросам в яндексе (да и в гугле тоже) нужно много денег на контент. Деньги нужны для написания статей (штук 60-100 точно понадобятся, для стремительного роста нулевого сайта может понадобиться штук 400) - сколько стоят статьи, думаю, известно. Во всяком случае, не дешевле 1 у.е. за тысячу знаков. А то и 2...3, если хотите качество. Но для продвижения высокочастотных запросов это необходимый инструмент - это помогает нагулять необходимое количество внутренних страниц, да еще и с нужной тематикой, с нужными словами, к которых потом можно передать внутреннее ссылочное на главную. Если эти статьи еще и "заточить" под низкочастотные запросы - можно нагулять солидную дополнительную аудиторию.

2) Для продвижения высокочастотных запросов нужны деньги на постоянные авторитетные ссылки. К примеру, на бирже Миралинкс их можно получить, хоть и дорого. В среднем, одна такая ссылка, которая будет хорошо влиять на траст, обойдется в 20 у.е. Штук сто я бы таких взял на протяжении 3-4 месяцев, одновременно наращивая контент. Расходы сами посчитайте. 70 тыс. руб. на "какие-то" трастовые ссылки, которые еще неизвестно, сыграют или нет? Риски, дамы и господа, риски...

3) Нужен прирост покупных ссылок.
Это, кстати, по сравнению со всем прочим, самая недорогая статья в продвижении высокочастотных запросов. Просто плавно приращиваете бюджет, начиная рублей от пятисот в месяц и корректируете по динамике. Тут важно сразу не купить много ссылок, но начальная порция важна, которую постепенно нужно увеличивать, по ситуации.
Сроки продвижения сайта по высокочатотным запросам

Тут есть большая разница между новым и старым сайтом. При этом сайт, который имеет возраст, но на нем очень редко менялся контент и на который нет внешних ссылок я рассматриваю как более близкий к молодому, чем к старому сайту, и такой сайт вывести по высокочастотным запросам будет тяжело.

Как правило удобно смотреть "на глаз" оценивая тИЦ сайта, примерно так:
1) Тиц от 30, без накруток с солидным возрастом (от 2 лет) - скорее старый сайт.
2) Тиц 20 - середнячок.
3) Тиц 10 или 0 - скорее стоит рассматривать как новый сайт.

На продвижение старых сайтов по высокочастотным запросам стоит брать 4-6 месяцев. На новые - год-полтора.
Что еще важно для продвижения сайта по высокочастотникам

Важна человечность сайта. Крайне желателен достойный дизайн, удобная структура, человеческое наполнение. Т.е. важно совмещать меры для продвижения по высокочастотным запросам с удовлетворением потребностей в развитии сайта. Можно выставлять за работы по развитию сайта дополнительную стоимость, если это работа по вашим с клиентом договоренностям не входит в продвижение сайта.
Как распределить денежные и временные ресурсы по продвижению высокочастотников на протяжении всего срока продвижения?

Приведу приблизительную схему.

0) Актуально в случае нового сайта. В течении 6-8 месяцев - работы на траст сайта. 20-30 трастовых ссылок в месяц, 500-3000 руб в месяц на обычные саповые или сеопультовые ссылки (в зависимости от количества запросов и наличия промежуточных целей в виде выведенных низкочастотных запросов, например), 10 хороших контентных статей в месяц, работа со структурой сайта в первый месяц.

1) Оба случая - продвижение новых и старых сайтов по высокочастотным запросам. Продолжение пункта 0 в течении 1-1.5 месяца. Цель - вывести в топ 80.

2) Дальнейшие два месяца - то же, но с более резким приростом бюджета. Можно до 15 т.р. на высокочастотный запрос. Цель - вывести в топ 30.

3) И самое последнее, еще 2-3 месяца. Перепроверить все. Добавить еще штук 15 статей. И увеличить бюджет в 2-3 раза. Если сайт старый, т.е. срока у нас меньше, то на этом этапе добавляем еще штук 40 трастовых ссылок.

Мы в топе. Может быть даже в топ 5...Таковы прогнозы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2024Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!