Почему я бросил вести этот сайт! Потому, что система ведет себя по-хамски по отношению к посетителям сайта, навязывая последним бесконечное количество баннеров-заглушек контента, особенно пришедшим с мобильных устройств!
Олег Зайцев. Мошенничество в Интернете
DownLoad_Free

Олег Зайцев. Мошенничество в Интернете - Архив

Нашли ошибку или
хотите что-то сообщить -
жмите Ctr+Enter Система Orphus



    [Ленточный вид форума] [Поиск] [RSS]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив » История мировых и локальных событий » Газетные заголовки, анонсы, фото » Олег Зайцев. Мошенничество в Интернете (Реально за"бывает бороться с троянами)
Олег Зайцев. Мошенничество в Интернете
Дата: Среда, 18.03.2009, 01:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
По мере роста количества пользователей Интернета возрастает число мошенников, пытающихся заработать на этих пользователях. Интересной особенностью мошенничества в Сети является то, что многие методы не являются нарушением закона в явном виде, и это не позволяет преследовать жуликов по закону. Данная статья посвящена анализу наиболее распространенных форм мошенничества в Интернете и мер защиты от него.

Киберсквоттинг

Киберсквоттинг (от англ. сybersquatting) — это популярный в Интернете и «почти законный» способ зарабатывания денег. Он основан на анализе новостей рынка с целью выявления названий компаний и брендов новых товаров, для которых еще не зарегистрированы одноименные доменные имена. Обнаружив такой бренд, киберсквоттер регистрирует доменное имя на себя в надежде перепродать его впоследствии компании, владеющей соответствующим брендом.

В общем случае заработок киберсквоттера основан на следующих составляющих:

* продажа доменного имени владельцу бренда — в этом случае прибыль получается за счет разницы между затратами на регистрацию доменного имени (что составляет порядка 10-15 долл. в год) и «выкупом», заплаченным компанией;
* шантаж владельца бренда, который может быть основан на угрозах создать подложный сайт компании с информацией, порочащей ее честь и достоинство, или содержащий некорректную информацию о товарах;
* заработок на баннерной рекламе.

В некоторых источниках киберсквоттинг классифицируют по направлениям, выделяя отраслевой, брендовый, именной и географический. Согласно законодательству различных стран (в том числе и российскому) киберсквоттинг незаконен, так как зарегистрированный товарный знак или бренд имеет приоритет над доменным именем, и у владельца товарного знака есть законные основания для судебного иска.

Защита. Защититься от киберсквоттинга достаточно просто — в Wikipedia в связи с этим даже описан специальный термин «защитный киберсквоттинг». Защита состоит в упреждающей регистрации всех доменных имен, созвучных с именем компании или бренда.

Тайпсквоттинг

Тайпсквоттинг — это разновидность киберсквоттинга, основанная на регистрации доменных имен, отличающихся от имен раскрученных доменов опечатками или доменной зоной (термин образован от англ. type — печатать). Естественно, что для достижения высокой эффективности тайпсквоттер должен проанализировать статистику типовых опечаток пользователей. Для поиска примеров тайпсквоттинга был проведен эксперимент с популярными доменными именами yandex.ru и rambler.ru. Первые же попытки сделать опечатку в адресе позволили найти сайты тайпсквоттеров: http://www.yadex.ru, http://www.yadex.com/, http://www.andex.ru/, www.ranbler.ru, www.rambdler.ru. Заработок тайпсквоттера составляет прибыль от размещенной на сайте рекламы, платного редиректа на некие ресурсы или от продажи доменного имени владельцу созвучного имени. В отличие от классического киберсквоттинга, преследовать тайпсквоттера по закону невозможно.

Защита. Наилучшая форма защиты — анализ доменного имени на предмет возможных опечаток и регистрация 3-5 основных вариантов с редиректом на основной домен.

Фишинг

Фишинг является одним из самых распространенных видов мошенничества в Интернете. Термин образован от английского словосочетания «password fishing» (буквально «выуживание паролей») и в классической интерпретации означает введение пользователя в заблуждение при помощи поддельного сайта, визуально имитирующего сайт банка или иной интернет-системы, предполагающей идентификацию пользователя. Главная задача фишера — заманить пользователя на такой сайт-ловушку и каким-либо образом убедить его сообщить идентификационные данные. Для решения такой задачи фишеры обычно применяют одну из следующих методик:

Полный текст статьи
http://www.compress.ru/article.aspx?id=18184&iid=842
 
Архив » История мировых и локальных событий » Газетные заголовки, анонсы, фото » Олег Зайцев. Мошенничество в Интернете (Реально за"бывает бороться с троянами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright kachay.ucoz.org © 2008-2024Хостинг от uCoz
^ Наверх ^
Пригодилось!